Рекомендуемый продукт

Fashion Crystal Glass Perfume Bottle Craft

Модный хрустальный стеклянный флакон для духов

«Искренность, новаторство, строгость и эффективность» могут быть устойчивой концепцией нашей организации на долгосрочную перспективу, чтобы установить совместно с клиентами для взаимной взаимности и взаимной выгоды для горячих продаж China Luxury Crystal 50 мл 100 мл стеклянная бутылка для духов Пустой флакон для духов, Чтобы получить еще больше информации и фактов, убедитесь, что вы не против связаться с нами.Мы будем очень признательны за все ваши запросы.Горячие продажи китайских флаконов для духов оптом, квадрат ...

ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
003 Crystal glass bottle crystal white glass

003 Хрустальная стеклянная бутылка хрустальное белое стекло

Преимущество 1. Супер бесцветный стеклянный материал с высокой прозрачностью и белизной.2. С отличной герметизирующей способностью.3. Можно делать различные украшения с логотипом и наносить информацию на бутылку.4. Использование полностью автоматической линии для массового производства обеспечивает более стабильное качество и улучшенную производительность. Стеклянные бутылки для водки и так далее.5. Мы предоставляем комплексные услуги по проектированию бутылок, рисованию, изготовлению испытательных форм, предоставлению образцов, изготовлению массовых форм, массовому производству, доставке и после ...

ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
002 Crystal glass bottle crystal white glass

002 Хрустальная стеклянная бутылка хрустальное белое стекло

С точки зрения дизайна, хрустальное стекло одновременно прочное и небьющееся.Эта долговечность достигается благодаря уникальному составу кристаллов Hebei Yulong Trade Co., Ltd.Используется система защиты Hebei Yulong Trade Co., Ltd.весь стержень также подвергается химической закалке, чтобы удвоить его прочность.Эта общая долговечность в сочетании с превосходным дизайном объясняет, почему Hebei yu lung ...

ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
001 Crystal glass bottle crystal white glass

001 Хрустальная стеклянная бутылка хрустальное белое стекло

Компания Hebei Yu Lung Trade Co., Ltd., Glass Products Co., Ltd. может упаковывать широкий ассортимент стеклянных бутылок, включая напитки, продукты питания, косметику и лекарства.Многие думают, что стеклянная бутылка - это просто емкость.По сути, это не просто контейнер.Как это сказать?На самом деле, стеклянная бутылка часто играет роль в других функциях, принимая на себя упаковку.Поговорим о роли стеклянных бутылок в упаковке вина.Все мы знаем, что почти все вина расфасованы в стеклянные бутылки, и ...

ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Хэбэй Юйлун

О нас

Компания Hebei Yulong Trade Co., Ltd., основанная в 2019 году, расположена в городе Хэншуй, провинция Хэбэй.Он расположен вокруг Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя, вокруг Бохайского моря и вдоль пояса экономического развития Пекинской линии Коулун.В нем работает 120 сотрудников.

Последний продукт

Featured Product

Fashion Crystal Glass Perfume Bottle Craft

Fashion Crystal Glass Perfume Bottle Craft

“Sincerity, Innovation, Rigorousness, and Efficiency” may be the persistent conception of our organization for that long-term to establish jointly with customers for mutual reciprocity and mutual gain for Hot-selling China Luxury Crystal 50ml 100ml Perfume Glass Bottle Empty Perfume Bottle, For even more information and facts, make sure you don’t be reluctant to contact us. All inquiries from you might be highly appreciated. Hot-selling China Perfume Bottle Wholesale,  Squar...

EXPLORE
003 Crystal glass bottle crystal white glass

003 Crystal glass bottle crystal white glass

Advantage 1. Super flint glass material, with high transparency and whiteness. 2. With excellent sealing ability. 3. Can do different decorations with logo and produce information on the bottle. 4. Using fully automatic providing line for bulk production, quality is more stable and the output is improved.vodka glass bottle, and so on. 5. We provide one-stop service for you from bottle design, drawing, making test mold, providing samples, making mass molds, mass production, shipping and after ...

EXPLORE
002 Crystal glass bottle crystal white glass

002 Crystal glass bottle crystal white glass

From a design standpoint, crystal glass are both durable and shatter-resistant. This durability comes from the unique composition of Hebei Yulong Trade Co., Ltd. crystal and is further enhanced by tempering at the rim, where the bowl joins the stem and where the stem joins the foot.  The Hebei Yulong Trade Co., Ltd. protect system is employed; the entire stem is also chemically tempered to double its strength. This general durability, coupled with excellent design, explains why Hebei yu lung ...

EXPLORE
001 Crystal glass bottle crystal white glass

001 Crystal glass bottle crystal white glass

Hebei Yu Lung Trade Co., Ltd., Glass Products Co., Ltd. can pack a wide range of glass bottles, including beverages, food, cosmetics, and medicine. Many people think that a glass bottle is just a container. In fact, it is not just a container. How do you say it? Many times, in fact, the glass bottle plays a role in other functions while taking on packaging. Let’s talk about the role of glass bottles in wine packaging. We all know that almost all wine is packaged in glass bottles, and th...

EXPLORE

Hebei Yulong

About Us

Founded in 2019, Hebei Yulong Trade Co., Ltd. is located in Hengshui City, Hebei Province. It is located around Beijing, Tianjin and Hebei, around the Bohai Sea and along the Beijing Kowloon Line economic development belt. It has 120 employees.

Latest Product